|
|
|
Представление и систематизация информации об износе бандажей |
|
|
|
Наблюдение за большим количеством электроподвижного состава различных серий в
локомотивном депо Свердловск-Пассажирский позволило накопить обширный материал
для сопоставимой оценки работоспособности колесных пар (обработанных и
необработанных составом ТС НИОД) при эксплуатации в одинаковых условиях.
|
|
|
f(Li)-выбранная аппроксимирующая функция; |
1.2 |
|
Зависимости Мх(L) и Qx(L) ищем в виде: Y=А+В*L. |
1.3 |
По полученным результатам был выполнен сравнительный анализ увеличения ресурса
до обточки пассажирского электроподвижного состава от обработки триботехническим
составом НИОД гребней колесных пар. |
|
Табл. 1.6 |
Ресурс бандажей колесных пар электровозов и электропоездов до обточки. |
| Начальная толщина бандажей (мм.) | 90%-ый ресурс (тыс. км.) | Увеличение ресурса бандажей (раз) | |
| Обработанных НИОД | Без обработки НИОД | ||
| Электровоз серии ЧС2 | |||
| 90 | 199,1 | 91,0 | 2,18 |
| 80 | 154,8 | 86,1 | 1,79 |
| 70 | 91,6 | 60,3 | 1,52 |
| 60 | 66,8 | 47,6 | 1,40 |
| Электровоз серии ЧС7 | |||
| --- | 157,2 | 65,7 | 2,41 |
| Электропоезд серии ЭР1 и ЭР2 | |||
| --- | 158,2 | 104,9 | 1,51 |
| Электропоезд серии ЭТ2 | |||
| --- | 148,8 | 72,6 | 2,05 |
Как видно из табл. 1.6, применение НИОД для обработки
гребней колесных пар электроподвижного состава, приписанного к локомотивному
депо Свердловск-Пассажирский позволило увеличить ресурс бандажей (колес) до
обточки от 1,5 до 2,4 раз. |
|
|