2 апреля 1999 г. 

Порт Ялта


А К Т

      
      Мы, представители фирмы «ВиЛП» инженер отдела внедрения Королев И.Г., механик Пилипенко С.И. в присутствии Заказчика зам.главного инженера Ялтинского Порта Калитин Р.П, .ст. механик б/к «Крымчанин» Никитин A.O., моториста б/к «Крымчанин» Кахнович А.Г. . произвели следующие работы:
         - обработка ЦПГ ( цилиндро-поршневой группы ) материалом НИОД-5 главного двигателя Правого борта на б/к «Крымчанин» марки 6Д 30/50, мощностью 600 л.с. в течений 30 минут. Перед обработкой двигатель был прогрет, запущен, были произведены замеры компрессии при оборотах двигателя 300 об/мин. без нагрузки,
         - после обработки ЦПГ двигателя триботехническим составом НИОД-5 наблюдалось значительное снижение шума, устойчивая работа двигателя.
        - были произведены замеры компрессии по цилиндрам.
     
Сравнительная таблица:

       Главный двигатель 6Д30/50.  Правого борта на б/к. «Крымчанин» при ЗООоб/мин.

№ цилиндра.

1

2

3

4

5

6

Дo обработки.

32

32

30

30

30

30

После обработки.

33

34

32

38

34

34

     Для получения более высоких результатов в целом необходима картерная обработка двигателя с применением состава НИОД-5.


г. Днепродзержинск  

«II» июля 2000г.


А К Т

выполненных работ по противоизносной упрочняющей
обработке триботехническим составом НИОД-5


      Мы, представители 000 «Унипромсервнс» директор Гоманюк А.В., технический эксперт Эминов Э.И. (доверенность № 34 от 10.07.2000г.). В присутствии представителей Заказчика Днепродзержинской ГЭС капитан-механик Голуб-Тернова Е.А., моторист катера Макаров А.Л. 
     Произвели следующие работы:
     Полная обработка материалом НИОД-5 дизель-генератора катера «НАПОР» с техническими характеристиками: мощность 12 л.с., с объемом масла 5 литров, в течение 30 минут.
     Перед обработкой дизель-генератор запустили для замера компрессии и давления масла. Наблюдалась неустойчивая работа и значительный шум. После обработки дизель-генератора материалом НИОД-5 наблюдалось значительное снижение шума, устойчивая работа подтверждалась показаниями тахометра. Были произведены замеры компрессии и давления масла, сравнительные показания приводятся ниже:
     
Сравнительная таблица:

Показании компрессии и давления масла дизель-генератора катера «НАПОР» до и после обработки материалом НИОД-5
Показания сняли при температуре 50 "С и при 1000 об/мин.

Показания манометра кг/см2.

№ цилиндра.

1

2

Давление масла

Дo обработки.

19

20

3,5

После обработки.

23

24,5

5,0

ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

ООО «Унипромсервис»:

 

А.В.Гоманюк
Э.И.Эминов

Днепродзержинской ГЭС:


(Капитан-механик)
  Е.А.Голуб-Тернов
(Моторист катера) А.Л.Макаров
(Главный инженер) В.С.Кучерявый

 

30 января 1999г.


А К Т


      Мы, представители Фирмы ВиЛП инженер отдела внедрения Шрамко В.А., механики Борщев В.И., Пилипенко С.И.
В присутствии представителя заказчика 000 "ПРЕСТИЖ":
                    Заместитель директора Колесников В.Н.
                    Капитан судна "Чероки" Кулаев Е.У.
                    Старший механик судна Бондаренко А.И.
      Произвели следующие работы:
             1 Полная обработка материалом НИОД - 5 двух главных двигателей "Шкода" Л -275 ГД мощностью 700 л. с. С объемом масла по
300 литров в каждом в течение 30-ти минут.
             2 Полная обработка материалом НИОД -5 двух дизель - генераторов "Шкода" С - 160 ДГ мощностью 135 л.с. с объемом масла по 100 литров в каждом в течение 30 минут.
      Перед обработкой двигатели запустили для замера компрессии и давления масла. Наблюдалась неустойчивая работа и значительный шум. Манометр масла показывал нестабильное давление. Показание замеров компрессии и давления масла приводится далее в сравнительной таблице.
      После обработки двигателей материалом НИОД -5 наблюдалось значительное снижение шума, устойчивая работа и стабильнее показание манометра давления масла. Были произведены замеры компрессии и давления масла. 

     
Сравнительная таблица:

Показаний компрессии и давления масла двух главных двигателей "ШКОДА" Л-275 Г'  до и после обработки триботехническим составом "НИОД-5". Показания сняли при температуре 20°С и при 3OO об/мин.

№ цилиндра.

1

2

3

4

5

6

Давление масла

Левый
двигатель

Дo обработки.

39

38

39

45

45

40

6,5

После обработки.

40

40

40

47

47

42

7,2

Правый
двигатель

Дo обработки.

45

40

37

40

45

35

3,0

После обработки.

45

43

40

42

45

41

3,6

     Сравнительная таблица:

Показаний компрессии и давления масла двух дизель-генераторов "ШКОДА" C-I60 ДГ до и после обработки материалом "НИОД - 5".
Показания сняли при температуре.20град.C и при 300 об/мин. 

№ цилиндра.

1

2

3

4

5

6

Давление масла

Левый
двигатель

Дo обработки.

43

50

30

30

30

30

2,5

После обработки.

46

50

50

46

49

50

3,0

Правый
двигатель

Дo обработки.

35

36

37

37

32

37

2,6

После обработки.

40

39

40

40

40

39

3,2