2 апреля 1999 г. |

|
Порт Ялта |
А К Т
|
Мы, представители фирмы «ВиЛП» инженер отдела внедрения Королев И.Г., механик
Пилипенко С.И. в присутствии Заказчика зам.главного инженера Ялтинского Порта
Калитин Р.П, .ст. механик б/к «Крымчанин» Никитин A.O., моториста б/к «Крымчанин»
Кахнович А.Г. . произвели следующие работы:
- обработка ЦПГ (
цилиндро-поршневой группы ) материалом НИОД-5 главного двигателя Правого борта
на б/к «Крымчанин» марки 6Д 30/50, мощностью 600 л.с. в течений 30 минут. Перед
обработкой двигатель был прогрет, запущен, были произведены замеры компрессии
при оборотах двигателя 300 об/мин. без нагрузки,
- после обработки ЦПГ двигателя
триботехническим составом НИОД-5 наблюдалось значительное снижение шума,
устойчивая работа двигателя.
- были произведены замеры компрессии
по цилиндрам.
Сравнительная таблица:
Главный двигатель 6Д30/50. Правого борта на
б/к. «Крымчанин» при ЗООоб/мин.
|
№ цилиндра.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Дo обработки.
|
32
|
32
|
30
|
30
|
30
|
30
|
После обработки.
|
33
|
34
|
32
|
38
|
34
|
34
|
Для получения более высоких результатов в целом необходима картерная обработка
двигателя с применением состава НИОД-5.
|